Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Тестирование продуктов
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Тестирование продуктов

 

Предметом тестирования могут выступать как идеи и концепции, так и реальные образцы.

- тестирование отдельных характеристик продукта, цены, упаковки

- тестирование имиджа марки / компании

- оценка соответствия продукта требованиям потребителей

- выявление сильных и слабых сторон продукта / дизайна

- определение характеристик «идеального товара»

- тестирование рекламных сообщений

- выработка рекомендаций по оптимизации продукта, упаковки, рекламного сообщения