Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Исследования потребителей
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Исследования потребителей

 

- исследование потребительского поведения, стиля и привычек, предпочтений и ожиданий

- оценка ценовой эластичности спроса (чувствительность к изменению цены)

- оценка удовлетворенности и лояльности потребителей

- выявление и ранжирование факторов потребительского выбора

- анализ мотивации потребительского выбора

- описание моделей поведения представителей целевых групп

- сегментация рынка по целевым группам

- составление социально-демографических и психографических портретов целевых групп

- выявление медиа-предпочтений потребителей