Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Общественные проекты
 
Общественные проекты
 

Главная страница  /  Услуги  /  Общественные проекты

 

Общественные проекты

Реализация общественных проектов, направленных на изучение и решение проблем российского общества является миссией «Большой страны». Для этого наша компания проводит инициативные исследования, участвует в грантовых конкурсах, привлекает к реализации значимых социальных и экономических проектов региональных партнеров.

Приоритетными направлениями общественных проектов являются:

- исследование общественных проблем и разработка решений: проблемы демографии, проблемы социальной сферы (образование, медицина, социальная защита, культура), проблемы экономической сферы (предпринимательство, государственная экономика), проблемы экологии, проблемы семьи и детства,

- исследование идеологий, разработка моделей, способных повысить эффективность политической сферы России; пути развития российского общества на ближайшие 50-100 лет,

- исследование и разработка моделей национального культурного развития; исследование культурных символов русского народа, самобытности и исторической природы русской нации, исследования развития русской цивилизации в историческом пространстве, настоящего и будущего,

- повышение эффективности работы органов местного самоуправления, муниципальный консалтинг,

- интернет и его влияние на российское общество, трансформация медиа пространства, изменения в стиле жизни и привычках российских граждан,

- исследование социально-экономической и политической сферы северокавказского региона; разработка стратегий развития северокавказских республик,

- изучение стиля жизни среднего класса: изменения в образе жизни, материальной обеспеченности, способах заработка, сбережений и трат, профессиональной структуре и социальном самочувствии среднего класса.