Главная страница / Наша команда
Вадим Фисенко:
Главный по инвестициям, проектам комплексного развития территорий, проектам в сфере строительства и недвижимости.
"Мой девиз – постоянная работа над собой, получение нового опыта и знаний. А знания, помноженные на опыт, рождают мудрость…"
В 1994 году закончил образовательную программу «Основы экономики и менеджмента» под руководством профессора экономики и менеджмента Высшей школы бизнеса Пеппердайнского университета (США), доктора L. Wayne Gertmenian. В 2001 году закончил Московский авиационный институт по специальности экономика и менджмент.
Ключевой профессиональный опыт получил в компаниях:
• инвестиционная компания «RDI Group» (руководитель управления продаж и маркетинга),
• «EASTWARD Capital» (советник президента по маркетингу и оценке инвестиционных проектов, главный специалист по маркетинговым исследованиям),
• «EASTWARD Development» (директор департамента маркетинга и консалтинга),
• «CityMarketing» (заместитель генерального директора, директор департамента),
• «Домострой» (заместитель директора департамента инвестиционного консалтинга),
• «МИАН».
Имеет большой опыт в проведении комплексных маркетинговых исследований, в разработке и оценке инвестиционных проектов, в маркетинговом обосновании и оценке экономической эффективности инвестиционно-строительных проектов, в разработке концепций, мастер-планов, бизнес-планов и ТЭО, в анализе текущего использования и определения наилучшего варианта развития земель, в реализации в разработке программ стратегического развития территорий.
В «Большой стране» возглавляет Департамент территориального консалтинга, главный консультант в сфере инвестиционного консалтинга, бизнес-планирования, технико-экономического обоснования проектов, комплексного социально-экономического развития территорий.
Александр Максименко:
Бренд-мейкер и специалист по психологии потребителей.
"Считаю, что в основе принятия управленческих решений в сфере маркетинга лежит знание психологии потребителя."
"Знание без здравого смысла - двойная глупость. Так бывает, когда маркетологи готовы воспринимать только количественные подходы."
Среди регалий: кандидат психологических наук, член Esomar, управляющий партнер агентства маркетинговых исследований BrandCare. Опыт работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях свыше 10 лет. Компании-клиенты, с которыми реализованы исследовательские проекты полного цикла и постоянно проводятся консультации: «Дом Еды», «Еремеевское», «Фэст», «Полимерстройсервис», «Зенден», «Здрава», «Кроностар», «Фидимпорт».
Автор свыше 70 публикаций, в том числе 2 монографий. В декабре 2011 года выпускает книгу «Управленческое Евангелие», ключевая тема которой – ценностное управление (этой же теме посвящена докторская диссертация).
В «Большой стране» является ведущим консультантом в сфере брендинга и маркетинговых исследований, связанных с изучением психологии восприятия потребителей.
Светлана Нестерова:
Политический психолог, руководитель направления качественных исследований, модератор фокус-групп.
"Главное не останавливаться и идти только вперед!"
Закончила МГУ им. Ломоносова, факультет социологии. В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Политико-психологический анализ восприятия политических лидеров гражданами в современной России».
Более 10 лет в политических и социальных исследованиях (восприятие политических лидеров избирателями, диагностика социально-политической ситуации, тестирование рекламной продукции, адаптация имиджей политических лидеров и партий). Большой опыт работы в качестве политического психолога (коммуникационные тренинги, работа с кандидатом и командой) и аналитика (разработка аналитических отчетов и рекомендаций для проведения избирательных кампаний).
4 года в маркетинговых исследованиях, координация и организация сложных (в том числе комплексных) исследовательских проектов, включая дизайн, методологию, модерирование, подготовку аналитических отчетов, рекомендаций, проведение презентаций. Рынки: FMCG (шоколад, алкоголь, прохладительные напитки, сигареты, косметика, масложировая продукция и т.п.), B2B (финансы и страхование) автомобильный, туристический, фармацевтический, медиа, а также социальные исследования.
В «Большой стране» является ведущим консультантом в сфере качественных исследований и политического консалтинга.
Ольга Ломакина:
Консультант по качественным исследованиям, модератор фокус-групп.
«Когда на вопрос моих собеседников, кто я по профессии, я отвечаю «социолог», то иногда слышу: «О!». И после некоторой паузы: «Психолог, значит». «Ну, почти», – отвечаю я. У социологов и психологов, действительно, много общего. Но все-таки социолог – это еще и журналист, и математик, и исследователь. Мне нравится моя профессия. Некоторые из моих коллег считают меня перфекционистом. Знаю, что для кого-то само слово «перфекционизм» носит негативный оттенок. Но это мой принцип: если берешься за работу, делай ее на пике качества. Или не берись за нее вообще».
«По роду деятельности я имею возможность общаться с удивительными людьми самых разных профессий. Для меня это очень ценный опыт. И я рада делиться им и развивать бизнес своих клиентов».
Ольга профессиональный социолог, закончила МГУ им. Ломоносова.
В «Большой стране» является ведущим консультантом в области качественных исследований и модератором фокус-групп.