Главная страница / Услуги / Маркетинговые исследования / Направления / Оценка эффективности
Оценка работы персонала проводится методом Mystery Shopping («Таинственный покупатель»). В ходе исследования специалист ЦИК «СИТИ» под видом покупателя / клиента контактирует (лично или по телефону) с представителями компании-заказчика, оценивая во время общения персонал по ряду заранее сформулированных параметров, среди которых могут быть:
- внешний вид,
- занятость (разговоры на личные темы по телефону или с коллегами, еда на рабочем месте и проч.)
- манера общения (приветливость, доброжелательность, навязчивость…),
- грамотность речи,
- выполнение должностных обязанностей,
- уровень компетенции,
- стессоустойчивость, умение действовать в нестандартных ситуациях
- и др.
Исследования методом Mystery Shopping могут проводиться и в точках конкурентов для выявления сильных и слабых сторон в работе Вашего персонала в сравнении с основными соперниками. Это позволит усилить рыночную позицию Вашей компании.