Главная страница / Новости / Маркетинг
Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. За прошедший год рекламные бюджеты в рунете выросли на 35%, в то время как весь рекламный рынок – на 13%.
Основными регионами сбыта кондитерской продукции через розничную торговлю вновь стали Центральный и Приволжский федеральные округа.
Положение печатной прессы далеко перешагнуло за порог кризиса: списания тиражей в среднем составляют до 28%, подписка стремительно сокращается, равно как и количество точек реализации мелкой розницы.
В России появится первый жилой дом на мосту. Как отмечают эксперты, подобный проект не имеет аналогов на рынке, тем более что он реализуется в жилом комплексе эконом-класса.
Эксперты выделили пять психотипов потребителей «Любимых брендов россиян»: «Шопоголик-эстет», «Потребитель на показ», «Умеренный рационалист», «Рационалист» и «Традиционалист»
Портал BoredPanda собрал самые оригинальные визитные карточки, которые помогут выделиться любой компании.
В то же время большинство россиян считают, что страна все еще находится в состоянии рецессии. Данные онлайн-исследования потребительского поведения компании Nielsen за первое полугодие 2011 года показали, что потребители в России вернулись к ...
Оргкомитет БРЭНД ГОДА/EFFIE — главной российской премии в сфере маркетинга — объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2011 года.
Октябрьская динамика Shopping Index в 2011 году практически идеально соответствует показателям аналогичного периода 2010 года - пик в середине месяца и практически равные друг другу значения в начале и конце месяца.
Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж слоганов - полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.