Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Обзор рынка товаров и услуг
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Обзор рынка товаров и услуг

 

- оценка темпов роста рынка

- определение объема спроса и предложения на рынке

- сегментация рынка

- выявление основных участников рынка

- описание схем взаимодействия производителей, поставщиков и конечных потребителей

- оценка потенциала и прогноз развития рынка