Главная страница / Услуги / Маркетинговые исследования / Направления / SWOT-анализ
Это один из наиболее распространенных видов маркетингового анализа, который может применяться как в целом для рынка, так и для отдельных сегментов. Фокусирование SWOT-анализа на конкретных сегментах позволяет безошибочно определить, в каком направлении организации развивать свой бизнес, исходя из потенциальных возможностей и угроз и руководствуясь своими сильными и слабыми сторонами.
Зачастую посторенние матрицы SWOT-анализа в компании доверяется штатному маркетологу, который руководствуется собственными знаниями и представлениями. Однако качественным и надежным SWOT-анализ может считаться лишь тогда, когда сильные и слабые стороны определяются на основе восприятия и мнений покупателей, а также учитывают предложения конкурентов. Так, например, высокое качество продукции является сильной стороной лишь в том случае, если опережает по этому показателю конкурентов.
SWOT-анализ – это не перечисление догадок менеджеров, в его основе должно быть как можно больше объективных фактов и данных полноценных исследований.