Главная страница / Новости / Регионы
Конкуренция барнаульской «Марии-Ра» и местного «Аквамаркета» взвинтила цену на земельный участок в Кемерове в 20 раз.
Почти у каждого крупного города есть герб, но создатели проекта CityBranding решили пойти дальше и создали целый каталог логотипов городов, включающий 5 стран.
Брендинг Ярославля получил неожиданное развитие. Студия Артемия Лебедева разработала логотип, который представляет собой стилизованную под стрелку букву «Я» в русской версии и «Y» в английской.
Что думают иностранцы о России, почему Москва во всем мире считается «городом богатых и бедных» и как сделать так, чтобы поток туристов стал больше, чем сейчас.
Территориальный брендинг пришел в Россию. Появляются первые региональные и городские бренды, лучшим из которых, на данный момент является — Пермь. Вокруг Перми ведется большая полемика, само отношение к пермскому феномену крайне поляризовано. Почему Пермь, не смотря на свою неоднозначность, является лучшим территориальным брендом России?
Санкт-Петербург — самый безпроблемный с точки зрения туристического брендинга город, в котором есть все: развитая инфраструктура, достопримечательности, богатая история, архитектура...
Победителя общереспубликанского конкурса на лучший логотип Республики Адыгея определили путем голосования, сообщает АиФ Адыгея
Работа представляет собой дипломный проект студентки курса «Визуальные коммуникации» Британской Высшей Школы Дизайна Екатерины Дубейковской, куратор проекта – Леонид Славин.
В Омской области утвердили логотип региона
Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности - к такому выводу пришли участники круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который состоялся на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).