Главная страница / Новости / Маркетинг
Shopping Index: Предсказуемый октябрь
Shopping Index: Предсказуемый октябрь
Октябрьская динамика Shopping Index в 2011 году практически идеально соответствует показателям аналогичного периода 2010 года - пик в середине месяца и практически равные друг другу значения в начале и конце месяца.
По мнению Управляющего партнера Watcom Data Consulting Алексея Князева, динамика объясняется довольно длительной аккумуляцией средств потребителями после периода летних отпусков и соответствующем росте желания потреблять.
К середине октября накопленные средства трансформируются в потребительские расходы, т.к. в магазины уже начинает поступать зимняя коллекция.
По мнению Васюкова Андрея, директора по маркетингу Группы компаний ТЭН, “Динамика посещения ТРК «ГОРОД» Лефортово в октябре 2011 года, вообщем, соответствует среднерыночной динамике, однако, сравнивая аналогичный период прошлого годы, компания отмечает значительный прирост числа посетителей торгового комплекса. В пиковые значения прирост составляет свыше 10000 человек в день. Логично, что посещаемость выросла: объект достаточно новый, второй год работы комплекса показал, что проект все больше и больше становится популярным у покупателей и уверенными темпами набирает мощность. ”
Петр Бродовский, генеральный директор розничной сети “Woolstreet” тоже констатирует положительную динамику в октябре по отношению к 2010 году и прогнозирует всплеск продаж в ноябре. “Несмотря в целом на положительную динамику, - добавляет Петр, - по обороту мы достигли только уровня 2007 года. В целом люди стали меньше покупать одежду, и чтобы привлечь покупателей и вернуть прежние обороты, приходится прилагать гораздо больше усилий, внедрять программы лояльности клиентов и проводить агрессивную маркетинговую политику”.
• Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2
• Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает популярность объектов, тыс.чел
Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.
В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.
Shopping Index производится для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе.
Источник: http://www.sostav.ru/columns/shoppermarketing/2011/0019/
Комментарии:
Нет комментариев.
Добавить комментарий