Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
 
Маркетинг
 

Главная страница  /  Новости  /  Маркетинг

 

Shopping Index: Предсказуемый октябрь


  Shopping Index: Предсказуемый октябрь

 

 

Октябрьская динамика Shopping Index в 2011 году практически идеально соответствует показателям аналогичного периода 2010 года - пик в середине месяца и практически равные друг другу значения в начале и конце месяца.

По мнению Управляющего партнера Watcom Data Consulting Алексея Князева, динамика объясняется довольно длительной аккумуляцией средств потребителями после периода летних отпусков и соответствующем росте желания потреблять. 

К середине октября накопленные средства трансформируются в потребительские расходы, т.к. в магазины уже начинает поступать зимняя коллекция. 

По мнению Васюкова Андрея, директора по маркетингу Группы компаний ТЭН, “Динамика посещения ТРК «ГОРОД» Лефортово в октябре 2011 года, вообщем, соответствует среднерыночной динамике, однако, сравнивая аналогичный период прошлого годы, компания отмечает значительный прирост числа посетителей торгового комплекса. В пиковые значения прирост составляет свыше 10000 человек в день. Логично, что посещаемость выросла: объект достаточно новый, второй год работы комплекса показал, что проект все больше и больше становится популярным у покупателей и уверенными темпами набирает мощность. ” 

Петр Бродовский, генеральный директор розничной сети “Woolstreet” тоже констатирует положительную динамику в октябре по отношению к 2010 году и прогнозирует всплеск продаж в ноябре. “Несмотря в целом на положительную динамику, - добавляет Петр, - по обороту мы достигли только уровня 2007 года. В целом люди стали меньше покупать одежду, и чтобы привлечь покупателей и вернуть прежние обороты, приходится прилагать гораздо больше усилий, внедрять программы лояльности клиентов и проводить агрессивную маркетинговую политику”.

Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2

Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает популярность объектов, тыс.чел

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы. 

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38. 

Shopping Index производится для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе. 

Источник: http://www.sostav.ru/columns/shoppermarketing/2011/0019/


Назад



Комментарии:

Нет комментариев.



Добавить комментарий




captcha